Tertenok tertenok

09/02/2015

Хочу сделать в комнате потолок из гипсокартона, но...

не знаю, какой дизайн выбрать. Потолок обычный, прямоугольной формы, хотелось бы сделать что-то извилистое, двухэтажное, но потолки всего 2, 30. Может, у кого есть эскизы или сайтик подскажете? ) Буду очень признателен)

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Хочу сделать в комнате потолок из гипсокартона, но...

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на потолок из гипсокартона производители из России

Neona

09/02/2015

плюс 1

Я дизайнер по интерьерам архитектор, при высоте потолка 230 подвксные потолки делаются в крайне редких случаях, когда не подлежат уже ремонту совершенно и то только один уровень и под самый потолок, т. е. максимум 4 см., другое дело если у вас деревянные полы уложенные на лаги, это можно все убрать до плиты, сделать стяжку или наливной пол и настелить к примеру ламинат или линолиум, тогда потолок поднимется см на 15, но и то этого вообщем то маловато.

Как потолок из гипсокартона?

… вам помощь. Так вот для того чтобы сделать потолок из гипсокартона…

Как шпаклевать потолок из гипсокартона?

… потолок из гипсокартона, …гипсокартона к потолку и качества…

igor86

09/02/2015

плюс 0

Двухуровневые потолки лучше делать из натяжных потолков. Дорого, зато круто и красиво!

kiska

09/02/2015

плюс 0

Имеийте в виду что всякого рода потолчных прибамбасов, имеют свойство накапливать пыль, так что прибамбасы должны учитывать удобный для пылессоса подход. Иначе из декораций они могут превратится в пылемусоросборники.

sovsem

09/02/2015

плюс 0

Лучше обратиться к дизайнерам. Они подберут более подходящий вариант.

Net

09/02/2015

плюс 0

Ндаааа, друг, если при высоте потолков 2, 3м сделать ещё и подвесной (а это минус 5... 15-kubov-eto-skolko">15 см) , да ещё и 2-х уровневый (это ещё столько же) ... боюсь, жить в комнате смогут только хоббиты...