Jovofa jovofa

13/03/2016

Что выбрать потолок натяжной или гипсокартон?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее хочу научится, поэтому желательно найти такой сайт где будет полноценный форум, на котором будут отвечать своими словами даже на такие вопросы что выбрать потолок натяжной или гипсокартон?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Что выбрать потолок натяжной или гипсокартон?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать натяжной потолок с фотопечатью на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

vevebo

13/03/2016

плюс 0

Добрый день! На дворе двадцать первый век, мир технологий и науки, в котором нужно успевать следить за новшеством и также форумы обустраиваются все лучше и лучше. На таких как форумхаус, стройдом и тому подобное найдете ответы по поводу строительства, думаю там вы найдете ответы что выбрать потолок натяжной или гипсокартон.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Могу я выбрать цвет натяжного потолка в компьютере а потом…?

Выбрать цвет натяжного потолка вы можете в любом месте, запишите название или номер…

2

Что же всетаки лучше и практичнее потолок натяжной или гипсокартон...

… на реечные, панельные, натяжные и др. ) , а также из гипсокартона, требующие дополнительной…

11

Что лучше использовать, минвату или пенопласт?

Добрый день. Хочу в перегородки квартиры запустить утеплитель. Для меня стоит выбор,…

4

А сначало нужно делать потолок (реечный) или плитку на стены класть в ванной?

… всей плитки вешаем потолок, а затем ставим сан. приборы…

7

Что выбрать: акриловую вставку или новую эмаль

Ремонтирую ванную. Сейчас думаю, что все таки лучше предпочесть: сделать «ванную в…

1

ЧТО вибрать,- теплые полы или радиаторы?

…, уважаемый! Вы правильно сделали, что выбрали подогрев пола,- не пожалеете…

1