Quwiqi quwiqi

15/08/2016

Сколько стоит монтаж подвесных потолков из гипсокартона

По профессии я сварщик. Занимаюсь различного рода сварочными работами. Хочу сделать сварочный выпрямитель своими руками, Чтобы процесс ручной дуговой сварки гарантировано поддерживался постоянным током электродами с обмазкой. Как сделать сварочный выпрямитель своими руками?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоит монтаж подвесных потолков из гипсокартона

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать монтаж подвесного потолка на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

gubuwo

15/08/2016

плюс 0

Здравствуйте. Существует огромное количество строительных компаний,занимающихся различными ремонтными работами,в том числе-монтажом подвесных потолков. Ориентироваться в стоимости монтажа потолка из гипсокартона стоит по таким параметрам как площадь квартиры,общая ее планиметрия,расположение комнат и т.д.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать монтаж подвесного потолка из гипсокартона?

… монтаж подвесного потолка из гипсокартона потолок, а потом с помощью шуруповерта…

1

Сколько стоит монтаж подвесного потолка?

…день. Потолок подвесной , типа «Армстронг» стоит порядка 650 … рублей за пятьсот…

1

Подскажите, пожалуйста, сколько стоит работа по отделке в Питере?

… (летняя ) цена 250 р стены потолки не помню -есть их тел пиши…

6

Сколько стоит сделать подвесной потолок?

…-eto-skolko">15 $/кв.м. Вот такие цены на подвесной потолок.

1

Сколько стоит монтаж гипсокартонных перегородок?

… не дорога и знаю сколько оно стоит . Чтобы сделать монтаж гипсокартонных перегородок,…

1

Сколько стоит монтаж навесного потолка?

Здравствуйте. Стоимость монтажа навесного потолка зависит от сложностей его проведения…

1